Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех (в архиве)

05 Октября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Елец

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов.

Какие задачи вас ждут:
  • рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте,
  • собирать обратную связь;
  • работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов;
  • общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
  • выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).

Мы ждём, что вы:
  • грамотно говорите и пишете;
  • обладаете базовыми техническими знаниями;
  • исполнительны и ответственны;
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.

Для работы потребуются:
  • компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.


Что мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость;
  • удалённую работу и график на выбор: 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными. Графики будут определены после обучения;
  • сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)

Липецк

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса

Липецк

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по обработке письменных обращений в колл-центр (чаты) МВидео

Липецк

от 30 000 руб.

Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)

Липецк

от 65 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Специалист технической поддержки пользователей

Елец

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: