Компания "Yandex Crowd"
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
- уточнение вопросов по задержке оплаты;
- объяснение того, как погасить задолженность;
- фиксация даты погашения;
- работа с возражениями;
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
26 Октября
Консультант в Т-Банке( Тинькофф )
Елец
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...
28 Октября
Специалист горячей линии (Без продаж)
Липецк
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
28 Октября
Липецк
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Яндекс" Мы ищем удалённого специалиста по телемаркетингу в сервис Яндекс.Недвижимость. Что нужно делать: совершать исходящие...
29 Октября
Специалист по кадровому делопроизводству в г. Липецк
Липецк
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "ССК ГАЗРЕГИОН" ООО «ССК «Газрегион» специализируется на строительстве магистральных трубопроводов, компрессорных и...
30 Октября
Специалист по поддержке клиентов в чате
Липецк
от 57 700 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Принимать входящие обращения в ЧАТе от клиентов. Находить решения вопросов клиента и...
Вакансия размещена в отрасли